8 миллионов за 60 секунд рекламы саентологов

Skientologian salat

Прямая трансляция открытия Суперкубка (Super Bowl) всегда привлекают много внимания рекламодателей.

Церковь Саентологии заплатила около 8 миллионов долларов, чтобы во время трансляции показать 60-секундный рекламный ролик.

«Для любопытных, любознательных, ищущих знания,» невидимый рассказчик говорит в начале рекламы, которая состоит из показа привлекательных, и в основном молодых, актеров, смотрящих на камеру. «Для тех, кто просто хочет знать о жизни, о Вселенной, о себе.

Что особенно интересно отметить — это то, что рассказчик никогда не упоминает «Саентология» по имени, до тех пор, пока «scientology.org» не замигает на экране в последние несколько секунд.

[youtube]8Y800s8y9Zg[youtube]

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>